1.1Совершенствование УВП направленного на выполнение Госстандарта.
Проблема: выполнение Госстандарта.
Задачи:
1. Выполнение госпрограммы, стандартов, учебного плана.
2.Качественное преподавание предметов.
Мероприятия по выполнению Госстандарта.
№ |
Содержание работы |
Сроки выполнения |
Ответственные за выполнение |
Прогнозируемые рез-ты |
1. |
Обеспеченность УМК; - программ;
- календарно- темат. - учебники; - Госстандарт. |
Сентябрь |
Завуч |
Выполнение Госстандарта. |
2 |
Выполнение норм -контрольных
- письменных - практических работ |
В течение года |
Завуч |
Выполнение госстандарта. |
3 |
Проверка техники чтения в начальной школе. |
2 раза в год |
Завуч |
Выполнение Госстандарта. |
4 |
Выполнение программного материала |
4 раза в год. |
Завуч |
Выполнение Госстандарта. |
3.3 Внеклассная работа по предметам
Проблема:, Отсутствие контроля родителей занятости учащихся во внеурочное время. Развитие агрессии, жестокости, насилия – все это ведет к значительному росту социальной дезадаптации детей отчуждением от труда, учебы, в ухудшении нервно-психического здоровья детей.
Задачи:
- развитие физических, интеллектуальных, творческих сил школьников;
- развитие познавательного интереса к предметным областям;
- развитие памяти, внимания, наблюдательности, абстрактного и логического мышления творческого и рационального подхода к решению задач;
- воспитание настойчивости, собранности, организованности, аккуратности.
- умение работать в минигруппе, культуры общения.
№ |
Содержание работы |
Сроки выполнения |
Ответственные за выполнение |
Прогнозируемые рез-ты |
1. |
Кружок «Право» |
В течении года |
Учитель - право |
Сформированность патриотичной, правовой высоконравственной личности ребенка |
2 |
Кружки по языкам (казахский, русский, немецкий) |
В течении года |
Учителя- языковеды |
Расширение и закрепление у школьников знания по языкам |
3 |
Кружок «Познай себя» |
В течении года |
психолог |
Сформированность чувства эмпатии, с понимание относится к эмоциональным проявлением других людей. |
4. |
Кружок «Изостудия» |
В течении года |
Учитель ИЗО |
Приобщение детей к искусству |
5 |
Кружок «Юный стрелок» |
В течении года |
Преподаватель НВП |
Воспитание казахстанского патриотизма, уважения к своей малой Родине. |
6 |
Экологический отряд «Табиғат» |
В течении года |
Учитель биологии |
Формирование чуткого и бережного отношения к природе, ответственности за сохранение окружающ. мира.
|
7 |
Секции(баскетбол, волейбол, теннис) |
В течении год |
Инструктор по спорту, преподаватели физ.культуры |
Приобщение к здоровому образу жизни |
3.4 Работа по развитию детской одаренности. Проблема:
Отсутствие системной работы с детьми особого типа обучаемости.
Задачи:
1. Выявить потенциальные возможности одаренных детей.
2.Создать специфическую стратегию деятельности школы по развитию одаренных детей.
3.В урочное время учитывать особый тип обучаемости, выводя ученика за пределы исходных требований.
Критерий |
Показатели |
1. Определение уровня интеллектуальных способностей |
1. Создание банка данных учащихся с особым типом обучаемости. |
2. организация внеурочной, интеллектуальной деятельности. |
1. % охвата детей внеурочной деятельностью. |
3. Участие одаренных детей в интеллектуальных конкурсах |
1. Количество детей занявших призовые места в интеллектуальных конкурсах.
|
Мероприятия по развитию детской одаренности
№ |
Содержание работы |
Срок выполнения |
Ответственный за выполнение. |
Прогнозируемый результат |
|
1 |
Диагностика потенциальных способностей |
сентябрь |
Учителя Предметники психолог |
Выявление одарённых детей |
|
2 |
Учеба в заочных школах |
В течение года |
Завуч |
Развитие одарённости |
|
3 |
Организация работы кружков: - по интересам - предметных
- спортивных
- «Меткий |
В течение года |
Администрация |
Создание условий для саморазвития и самовыражения учащихся |
|
4 |
Организация работы с детьми в каникулярное время: - интеллектуальны е игры - кружки
- компьютерные
- вечера,
- группа по |
Вовремя каникул По плану Старшой вожатой |
Администрация , ЗДВР, Старшой вожатой, Кл. руководители |
Организационный досуг детей, трудовое воспитание |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Участие в школьной и районной олимпиаде |
Ноябрь январь |
Завуч Учителя предметники |
Занятие призовых мест |
|
6 |
Конкурс «Ученик года» |
Апрель май |
Завуч МС |
Проявление заинтересованност и |
|
Мероприятия по качественной подготовке и проведению переводных
экзаменов и ВОУД
№ |
Содержание работы |
Срок выполнения |
Ответственный за выполнение. |
Прогнозируемый результат |
1 |
Работа консультационных пунктов для учащихся |
В течение года |
Учителя предметники |
Организация повторения |
2 |
Проведение пробных тестировании |
В течение года |
администрация |
Выявление пробелов в знаниях |
3 |
Проведение собраний с учащимися и родителями |
Ноябрь, апрель |
Кл. руководители |
|
4 |
Создание банка контрольных работ |
В течение года |
завуч |
Создание методической копилки |
5 |
Рассмотрение вопросов по подготовке к ВОУД на совете при директоре |
В течение года |
Завуч директор |
Контроль за качеством подготовки к ПГК |
3.6 Подготовка к выпускным экзаменам и ЕНТ
Проблема:
Отсутствие личной ответственности обучающихся за конечный результат.
Задачи:
1. Продолжить подготовку к экзаменам с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
2.Разработать программу подготовки к выпускным экзаменам и ЕНТ.
|
Критерий |
Показатели |
|
1. Организация консультативных пунктов. |
1. Качественная подготовка учащихся в консультативных пунктах |
|
2. Отслеживание результатов пробных тестирований. |
1. Мониторинг результатов. |
|
3.Уровень информированности учащихся и родителей о правилах проведения выпускных экзаменов и ЕНТ |
1. Знание учащимися и родителями правил о проведении выпускных экзаменов и ЕНТ. |
Мероприятия по подготовке к выпускным экзаменам и ЕНТ
№ |
Содержание работы |
Срок выполнения |
Ответственный за выполнение. |
Прогнозируемый результат |
1 |
Тематические совещания при директоре, методсовете, МО |
В течение года |
администрация |
Организация повторения |
2 |
Инструктивно - методические совещания с предметниками |
В течение года |
Завуч |
Обмен опытом, обогащение метод потенциала. |
3. |
Пробное тестирование |
В течение года |
Администрация, предметники |
Выявление пробелов в знаниях |
4. |
Коррекционные занятия |
В течение года |
Предметники |
Получение образовательных грантов |
5. |
Информационные встречи с родителями |
Последняя неделя месяца |
Кл. руководители |
Организация кач. подготовки. |
3.7 Работа с резервом хорошистов и отличников.
Проблема:
Недостаточность дифференцированного подхода в обучении.
Задачи:
Разработать систему работы с резервом учащихся
Критерий |
Показатели |
Создание банка данных резервистов |
Получение образовательных грантов |
Мероприятия
№ |
Содержание работы |
Срок выполнения |
Ответственный за выполнение. |
Прогнозируемый результат |
1 |
Анализ ситуации на МО |
Январь |
Руководители МО |
|
2 |
Проведение выставок, конкурсов: - «Учитель года» - «Банк методических идей» - «Ученик года» |
Апрель - май |
Администрация |
Выявление творческого потенциала учителей и учащихся |
3. |
Круглый стол по выработке единых требований |
Декабрь |
Завуч |
|
3.8 Работа по преодолению неуспеваемости
Проблема:
Отсутствие личной ответственности обучающихся за конечный результат.
Недостаточность дифференцированного подхода в обучении.
Задачи:
Разработать систему работы по предупреждению неуспеваемости.
Критерий |
Показатели |
Оказание адресной помощи |
Создание системы работы со |
неуспевающим детям |
слабоуспевающими. |
|
Уменьшение среди учащихся числа |
|
неуспевающих. |
Мероприятия по преодолению неуспеваемости
№ |
Содержание работы |
Срок выполнения |
Ответственный за выполнение. |
Прогнозируемый результат |
1 |
Создать организационные условия для получения каждым учеником обязательного уровня образовательной подготовки: а) индивидуальные консультации и индивидуальное обучение; б) Дифференциация в обучении; в) уровневое обучение и уровневый контроль; г) организация режима; д) организация питания; е) Материальная помощь, микроклимат в коллективе |
сентябрь 11 В течение года |
Администрация |
Улучшение образовательного процесса |
2 |
Организация работы школьной библиотеки по приобщению уч-ся к чтению, формирование культуры |
В течение года |
Завуч |
Повышение интереса к чтению |
3 |
Пострефлексия собственной деятельности с низкими показателями качества знаний учащихся |
Январь |
Рук. МО предметники |
Выявление причин неуспеваемости |
4 |
Диагностика данной категории детей |
В течение года |
Завуч Учителя предметники |
Выявление причин неуспеваемости |
5 |
Индивидуальные консультаци У предметников |
В течение года |
предметники |
Систематизация работы со слабоуспевающими |
Телефон: 8(71836)41780
Адрес:Казахстан, Павлодарская область, Щербактинский район,
село Красиловка, ул. Ленина 68/1